whatsapp

Часто задаваемые вопросы

Пожалуйста ознакомьтесь с этими рекомендациями

Здесь все просто, снега должно быть не мене чем по середину лодыжки (15-20см), а лучше по колено. Чем больше снега, тем ниже вероятность повреждения техники. Дело в том, что снегоход передвигается при помощи гусеницы, которая движется по специальным пластиковым направляющим. Для нормального функционирования на них должна поступать вода, которая выступает в качестве смазки. Если ее не будет, гусеница прилипнет к направляющим и техника выйдет из строя. Также не стоит забывать и об охлаждении — радиаторы находятся на подножках и на них должен попадать снег, чтобы избежать перегрева двигателя. Поэтому даже при движении по накатанным дорожкам нужно иногда заезжать в снег.

Катание на гидроцикле (он же водный мотоцикл/байк/скутер/аквабайк) стремительно набирает обороты популярности в наших акваториях. Так же стремительно растет и количество несчастных случаев на воде, связанных с этим видом транспорта. Чтобы не стать частью статистики, позаботьтесь о своей безопасности.

Экипировка рекомендуемая:

— гидрокостюм

— защитная обувь (гидроботинки)

— очки — перчатки

— спасательный жилет

 Прежде чем сеть за руль гидроцикла водителю необходимо:

— научиться хорошо плавать;

— зарегистрировать приобретенный гидроцикл в соответствующих государственных органах

— изучить инструкцию управления гидроциклом

Если вы сели в первый раз за руль снегохода, то лучше всего начать освоение техники на открытом пространстве, где нет препятствий. Эмоции в любом случае будут через край, и так вы сможете почувствовать мощность и скорость, научитесь маневрировать.

Элементы профессиональной экипировки:

— Защита головы 

— Экипировка

— Аксессуары

Защита головы — возможно, самый важный этап правильной экипировки. Во время езды может случиться всякое, поэтому о максимальной защите головы стоит позаботиться в первую очередь.

Шлем — очень важный элемент защиты райдера, он помогает уберечь голову от серьезных травм. Жесткие покатухи — это всегда жара, поэтому выбирайте шлем с хорошей системой вентиляции, так вам будет комфортно катать летом и зимой.

Выбор шлема, который подойдет именно вам — это целая наука. Советуем вам, по крайней мере, опираться на мнение опытного знакомого или продавца.

Очки. Мы любим жестко гонять по грязи и болотам. Во время таких покатух куски глины и веток, капли воды, камни и пыль летят в лицо и глаза, а это небезопасно. И это особенно не безопасно, когда мы толкаем застрявший ATV. В подобных ситуациях очки помогают защитить глаза. Если вы не любитель очков, встроенных в шлем, подойдут мотокроссовые очки.

Джерси, рубашка или футболка, шорты, простые джинсы или комбинезон, кроссовки или резиновые сапоги — иногда можно встретить гонщиков в подобной одежде. Но она максимально не приспособлена для жесткой езды, а ведь мы знаем, как много суровых препятствий встречается на оффроуд.

1. Прогреть двигатель.

2. Прокатиться, меняя скорость. Это нужно, чтобы поршневые кольца притерлись на всем диапазоне хода. 

3. Проверить состояние квадроцикла, осмотреть квадроцикл, отрегулировать давление в шинах до 0,5–0,8 атмосфер

— Когда садитесь за снегоход впервые, перед запуском двигателя примите удобное положение, изучите органы управления. Все также как и с автомобилем.

— При езде держите руки вытянутыми на руле. Да, это может показаться неудобным, но так вы будете лучше контролировать технику.

— Ноги должны быть на специальных подножках. Так вы убережете себя от травм и сможете лучше контролировать технику при маневрах.

— На правой ручке руля под большим пальцем находится рычаг газа. Слева аналогично расположен рычаг тормоза. Если не хотите, чтобы снегоход вылетел из-под вас или вы сами с него слетели, то не давите резко, все действия поначалу совершайте плавно и без спешки.

— Когда вы освоились с управлением, то можете заводить двигатель и начинать движение. При первой поездке не разгоняйтесь сильно и не совершайте резких маневров, сначала освойте простые маневры. Опыт придет постепенно с практикой.

С большими колесами и грязевой резиной. Чем крупнее колеса, тем легче ехать по бездорожью. Мощный протектор с грунтозацепами позволяет квадроциклу выбираться из луж или глубокой колеи. Грязевые покрышки прочные, поэтому не режутся о камни и не прокалываются ветками.

Мощностью от 60 л. с. Чем крупнее колеса квадроцикла, тем большее усилие нужно прилагать двигателю для их вращения. Задача усложняется, когда на них налипает грязь, трава и водоросли. Поэтому двигатели для квадроциклов-болотоходов делают мощными.

Весом до 400-500 кг. Легкий квадроцикл меньше проваливается в грязь. Даже если он застрянет, его можно вытолкать без посторонней помощи. А вот тяжелую технику придется вытаскивать лебедкой или другим квадроциклом.

С полным приводом, пониженной передачей и блокировкой дифференциала. Благодаря им квадроцикл уверенно двигается по грязи, глубокой колее, может преодолевать небольшие бревна и крутые подъемы.